- Любой посторонний звук - первый повод обратиться в сервис. Это сэкономит ваше время и деньги в дальнейшем.
- Сбои в работе механизма - второй повод. Если механизм начал работать с перебоями, не ждите, когда он перестанет работать совсем. Чаще всего его еще можно спасти без серьезных вмешательств.
- Возникло желание починить самому - третий повод. Не пытайтесь самостоятельно исправить проблему, даже если вас переполняет уверенность в своих навыках. Вы можете усугубить ситуацию; в случае безнадежной поломки Вы не сможете спросить компенсацию; вы потратите бОльшую сумму, чем могли бы.
- Если после диагностики Вы услышите ряд проблем, то лучше ликвидировать их разом и основательно, чем постепенно и малоэффективно.
- Не стесняйтесь спрашивать у мастера причину неисправности. Возможно, это поможет обнаружить неправильные моменты в эксплуатации.
- Обращайтесь только в специализированные сервисы. Часто встречается, что даже дилеры не всегда способны предоставить качественное обслуживание
Профилактический осмотр механизма и крыши кабриолета
Профилактический осмотр. Как это важно?
Часто встречаются владельцы, которые придерживаются принципа "Работает и ладно". Они привозят машины, как правило, не с одной, а несколькими проблемами. Когда задается вопрос: "Как давно "болеете"?",- то в ответ можно услышать: "Начало дребезжать/скрипеть/сбоить пару недель/месяцев назад, а сломалось сегодня.". При проведении диагностики выявляются менее очевидные проблемы, устранение которых не терпит отлагательств. И ведь такой случай каждый 5-ый. Вот ряд правил, которые помогут ответить на поставленный вопрос, и, которые следует всегда помнить:
Это интересно